четверг, 26 июня 2008 г.

Богатырева не собирается разводиться с ПР

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Раиса Богатырева заявляет, что не собирается выходить из Партии регионов. Об этом она сказала в интервью «Комсомольской правде» в Украине» (номер от 26 июня).

Так, на просьбу издания прокомментировать озвученное пару недель назад «заочное предложение» бывшего «нашеукраинца», а теперь лидера политической партии «Единый Центр» Игоря Криля, Богатырева сказала: «Помните, Чехов писал, что краткость — сестра таланта. И я вам тоже одной короткой фразой отвечу: «развод» с Партией регионов не планирую!»

При этом секретарь СНБО отметила, что «заочные предложения» не принимает, а ее «очную» позицию все знают. «Я была и есть одним из основателей Партии регионов, а мои моральные принципы не позволяли мне поступать легковесно», — сказала она.

Богатырева также сообщила, что не испытывает «ни расхождения в принципах, ни внутреннего дискомфорта», возглавляя структуру, поддерживающую Президента Украины, и одновременно являясь членом Партии регионов, у которых существуют по некоторым вопросам разные позиции, в частности, относительно НАТО.

«Поскольку я представляю Партию регионов, претендующую на статус объединяющей Украину политсилы, и тем же самым занимается СНБО, которую я возглавляю, конфликта здесь нет. Дело в том, что позиции Партии регионов и Президента насчет вступления Украины в НАТО в основном совпадают. Это — проведение национального референдума, чтобы народ сам решил, нужен ему Альянс или нет», — сказала Богатырева.

Как напоминает УНИАН, 10 июня Криль заявил, что не исключает, что «Единый Центр» может возглавить очень известный украинский политик. Отвечая на вопрос, кто конкретно может возглавить партию — Богатырева, Арсений Яценюк или Виктор Балога — Криль отметил: «Я бы хотел видеть всех троих в руководстве партии. Это была бы для меня идеальная ситуация».

Комментариев нет: