четверг, 3 июля 2008 г.

Пенсионер из Донбасса, возможно, отыскал неизвестную цивилизацию


Пенсионер Дмитрий Пивовар из Докучаевска заявляет о том, что ему, возможно, удалось раскопать неизвестную ранее цивилизацию.

Дмитрий Пивовар по образованию геолог, но уже на протяжении нескольких лет находится на пенсии, поэтому занимается фермерством. Однако, как заявляет мужчина, привычка смотреть под ноги в поисках чего-то необычного осталась.

Свои находки Пивоваров обнаружил в местном карьере – это были окаменелые останки людей. И, судя по степени окаменелости, возраст костей может составлять 30 миллионов лет. А это означает, что останки намного старше, чем останки первого разумного человека на Земле - homo sapiens, появившегося 200 тысяч лет назад.

- Я убежден, что человечество пережило несколько волн развития, - говорит Дмитрий Пивовар. - И моя находка это доказывает. Думаю, до появления нынешних представителей человеческой расы существовала еще одна цивилизация, возможно, даже не одна. Судя по останкам, ее представители погибли от какой-то сложной техногенной катастрофы. Возможно, эти люди принадлежали к первым на планете металлургам. Ведь четко видно, что кости черепа находились в некой оболочке, похожей на шлемы", - добавляет Пивовар.

По слова Сергея Дегерменджи, заведующего сектором охраны памятников археологии Донецкого областного краеведческого музея, с точки зрения официальной науки, находки такого возраста исключены.

"Никогда ничего подобного на территории Донецкой области не находили. Но чтобы сделать выводы об истинном возрасте останков, нужен очень серьезный биохимический анализ, поэтому пока разговоры о возрасте могут оставаться только гипотезой. Проблема в том, что в Донецкой области нет антропологов, которые могли бы взяться за такую проблему", - отметил Дегерменджи.

Ющенко намерен поднять вопрос единства украинских православных церквей

Президент Украины Виктор Ющенко убежден, что празднование 1020-летия Крещения Киевской Руси является чрезвычайно важным событием для нашего общества, и выражает надежду, что торжественные мероприятия по этому случаю будут способствовать объединительным процессам в украинском православии.

Это отметил сегодня на брифинге заместитель главы Секретариата Президента Украины Юрий Богуцкий, сообщает пресс-служба Президента.

Он напомнил, что 1020-летие Крещения Киевской Руси согласно указу Президента от 24 марта 2008 года (№256) будет отмечаться в нашем государстве на протяжении июля – августа 2008 года.

"Виктор Ющенко подписал указ, в котором определено, что этим мероприятиям предоставляется государственный статус. Президент Украины, привлекая внимание общества к значению этой даты, хочет определить ее как консолидирующую украинское общество", – сказал Богуцкий.

Он также отметил, что в рамках мероприятий тема единства украинского православия станет предметом обсуждения представителей церквей. "Это шанс найти понимание", – считает Богуцкий. "Сегодня есть реальные пути, реальное виденье того, как сделать соответствующие шаги для объединительного процесса украинского православия", – подчеркнул он.
Богуцкий также сообщил, что 2 июля в Секретариат Президента Украины поступило официальное сообщение о согласии Его Всесвятости Вселенского Патриарха Варфоломея возглавить Патриаршую делегацию, которая прибудет в Украину для участия в торжественном праздновании1020-летия Крещения Киевской Руси.

"Мы очень рады, что в мероприятиях празднования 1020-летия Крещения Киевской Руси откликнулся принять участие Его Всесвятость Вселенский Патриарх Варфоломей. Соответствующее приглашение во Вселенскую Патриархию поступило как от Патриарха Московского Алексия, так и от Президента Украины", – отметил Богуцкий, добавив, что в последний раз Украину Вселенский Патриарх посещал в 1648 году, тогда в Киеве возле Золотых ворот состоялась Священная литургия.

По словам Богуцкого, Президент Украины направил приглашение принять участие в праздновании 1020-летия Крещения Киевской Руси главам всех поместных православных церквей мира.

Во время брифинга Богуцкий также сообщил, что во исполнение указа Президента Украины Оргкомитет, который возглавляет Леонид Кравчук, разработал план мероприятий по подготовке и празднованию в Украине 1020-летия Крещения Киевской Руси.
В соответствии с планом мероприятий предусматривается, что 25 июля Ющенко встретится с членами Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций, а также с приглашенными руководителями зарубежных церквей. Также в этот день Ющенко возложит цветы к памятникам Андрею Первозванному, Княгине Ольге, Кириллу и Мефодию, Святому Владимиру, а также к Аскольдовой могиле.

26 июля глава государства примет участие в торжествах в Софийском соборе, где также предусмотрена презентация и освящение восстановленного памятника - Царских врат XVIII ст. В этот день на Софийской площади планируется обращение Президента к украинскому народу, вручение государственных наград, а также торжественный прием в Национальном заповеднике София Киевская. Также на этот день запланировано обращение Вселенского Патриарха. "День начнется с молебна в Софийском соборе. Мы планируем, что этот день будет чрезвычайно торжественным", - отметил Богуцкий. Кроме того, 26 июля во Дворце искусств Украинский дом откроется масштабная выставка-галерея портретов выдающихся исторических личностей Украины.

По словам Богуцкого, предусматривается, что 27 июля Президент Украины примет участие в мероприятиях празднования 1020-летия Крещения Киевской Руси во Львове, а также в Донецкой области, где в частности посетит Свято-Успенскую Святогорскую Лавру.

28 июля Президент примет участие в литургии в Свято-Владимирском Соборе в Херсонесе.

"Начиная с 10 июля, по линии православных, греко-католических, римско-католических. церквей проводятся различные мероприятия, в том числе местного уровня, связанные с празднованием 1020-летия Крещения Киевской Руси", – добавил Богуцкий.

Как сообщалось, Украинская православная церковь Московского патриархата поддерживает законодательную инициативу международной общественной организации День Крещения Руси об установлении 28 июля, в день памяти святого равноапостольного князя Владимира государственного праздника - Дня крещения Руси.

Президент Чехии надеется на блокирование Лиссабонского договора

Президент Чехии Вацлав Клаус надеется на то, что принятие Лиссабонского договора будет блокировано либо в Конституционном суде страны, либо в Верхней Палате парламента. Об этом он заявил сегодня в интервью местной газете. Однако Клаус отказался ответить на вопрос, подпишет ли он договор, если он будет одобрен парламентом страны, пишет «Газета.ru».

Юрий Ехануров: military revolution

Дмитрий Тымчук, для «Главреда»

Министр обороны Юрий Ехануров совершил переворот в теории оборонного строительства и развития украинской армии.


По крайней мере, об этом свидетельствует его недавнее выступление в стенах Национальной академии обороны Украины, в котором он рассказал о своем видении будущих Вооруженных сил Украины.

Выступление министра в ходе научно-практической конференции «Военно-политическое измерение трансформации Вооруженных сил Украины» было адресовано присутствующим чиновникам Минобороны и генералитету Генштаба, представителям командования НАТО по трансформации и операциям, стран Вышеградской четверки, Секретариата Президента Украины, правительственных и неправительственных структур.

Действительно, доклад Юрия Еханурова можно без преувеличения назвать революционным. Министр, в принципе, не открыл чего-либо кардинально нового, но раньше подобные постулаты можно было услышать разве что из уст так называемых независимых военных экспертов. Однако подобные экспертные оценки отличаются, как правило, бессистемностью и фрагментарностью, основываясь скорее на интуиции и западном опыте, без четкого анализа ситуации в собственной армии. Доклад главы украинского оборонного ведомства подобных изъянов не имел.

Что же сказал министр? Предварительно Юрий Ехануров пояснил, что «в умовах динамічних глобальних геополітичних змін, перетворень у національній економіці, політичній та соціальній сферах розвиток Збройних Сил України потребує уточнення стратегічних пріоритетів оборонної політики, які мають відповідати сучасним викликам і загрозам, вписуватися в систему міжнародної та регіональної безпеки» В этом контексте основной идеей доклада была декларация отхода от «перманентного реформирования» армии, на котором, действительно, наши Вооруженные силы зациклились с самого момента своего возникновения, и переход к трансформации.

Отличие Юрий Ехануров объяснил следующим образом. Реформирование состояло в процессе «целеустремленного изменения отдельных составляющих войскового организма». Тогда как «військова трансформація, на відміну від процесу реформування і розвитку збройних сил будь-якої країни, не обмежується звуженим колом переважно військових питань, таких, як реформування структури та складу військ (сил), удосконалення форм і способів підготовки (навчання) особового складу, модернізація та оновлення окремих зразків їх озброєння і військової техніки тощо. Процес військової трансформації передбачає перегляд оперативних концепцій та основ застосування збройних сил, пошук і прийняття нових підходів до ведення збройної боротьби, перегляд основних завдань та реорганізацію структури військ (сил), забезпечення готовності до можливих змін у середовищі безпеки, досягнення необхідних оперативних спроможностей».

Речь здесь идет не просто об изменении терминов. Проблема украинских Вооруженных сил вплоть до сегодняшнего дня состояла в том, что, пытаясь перестраиваться на стандарты НАТО, они понемногу обрастают новыми структурами в стиле «а ля Брюссель», но при этом их сущность остается на уровне советских постулатов в области военного строительства. Проще говоря – понимание того, для чего вообще армия нужна, задачи и принципы развития Вооруженных сил, существующие у нас сегодня, относятся к середине прошлого века. И все это заложено в основополагающих стратегических документах – от законов Украины, регламентирующих деятельность военного сектора, до армейской «азбуки» - боевых уставов, по которым готовится воевать армия. Соответственно, и механизмы реализации оборонной политики продолжают работать по старым принципам. «У цілому, зовнішньо- та внутрішньополітичні чинники вимагають відповідних змін від державних інституцій, задіяних у реалізації оборонної та безпекової політики. Ці зміни знайшли відображення і в завданнях, поставлених перед Збройними Силами України. Сьогоднішній їх спектр розширюється від завдань традиційно військових до участі в антитерористичних та міжнародних миротворчих операціях, надання військової допомоги іншим державам, ліквідації наслідків надзвичайних ситуацій природного і техногенного характеру тощо», – отметил министр.

Речь идет не только о структурах, формирующих оборонную политику державы, но и о самой базовой основе, на которой оновывается деятельность армии. Действительно, завтрашняя элита Вооруженных сил – курсанты военных учебных заведений – узнают о формах современной вооруженной борьбы лишь на кратких ознакомительных занятиях, учась воевать по канонам военного искусства советских времен. Такая же ситуация в войсках – в ходе боевой, тактико-специальной подготовки отрабатываются вопросы ведения современного боя, но основа подготовки войск – все равно проведение широкомасштабных операций. Об этом можно судить хотя бы проводящимся в последнее время ежегодным комплексным учениям оперативного и тактического уровней. Конечно, замечательно, что войска перешли от покраски заборов и подметания плацов к отработке вопросов боевого применения на местности. Но смущает сам подход, с которым эти войска к такому применению готовятся, и планирующиеся масштабы применения.

Парадокс заключается в том, что Вооруженные силы, подстраиваясь под требования времени, вроде как и видоизменяются (например, перешли от советской дивизионной системы на более прогрессивную бригадно-батальонную). Но при этом суть готовности к боевым действиям остается той же: грубо говоря, за энное время до начала боевых действий мобилизовать резервистов, укомплектовать ими и техникой части и подразделения по штатам военного времени, выдвинуться в заданные районы, развернуться, наладить систему обеспечения, связь и управление, и только тогда либо занять оборону и ожидать наступающего противника, либо проводить наступательные действия. Все это хорошо для войн прошлого века, когда речь шла о масштабных действиях масс войск, то есть о противостоянии регулярной армии противника. Сейчас, понятно, вероятность таких действий ничтожно мала.

На сегодня главное – оперативность, маневренность, способность молниеносно реагировать на изменение тактической обстановки. В таких конфликтах главную роль играют не танковые корпуса, а тактические группы, созданные, как в конструкторе «лего», из набора узкопрофильных подразделений для проведения конкретных операций – компактные, маневренные, оснащенные современными системами вооружения и имеющие большую огневую мощь. Нынешняя же украинская армия с принципами, заложенными в ее основу, едва ли соответствует подобным стандартом. Ее нынешнее соответствие современным требованиям можно сравнить с попыткой участвовать в соревнованиях «Формула-1» на гусеничном бульдозере – мощь в этом случае, когда требуется скорость и способность быстро реагировать на изгибы трассы, то есть тактическую обстановку, смысла не имеет.

Можно возразить: у нас есть опыт боевых действий в «западном формате» - например, в составе миротворческих контингентов, есть опыт и выполнения боевых задач в составе тактической группы в Ираке. Это возражение принять сложно. Прежде всего, на примере наших миротворческих контингентов (если таковыми называть и украинские контингенты, бывшие в Ираке) совершенно некорректно судить о всех Вооруженных силах Украины. Во-первых, стоит помнить, что эти подразделения хоть и комплектовались и комплектуются на базе штатных армейских единиц, но «собираются» из специалистов со всей Украины. Во-вторых, перед началом выполнения задач, то есть перед отправкой за рубеж, эти контингенты в окончательном «собранном» составе проходят подготовку на протяжении не менее чем полугода. Есть отдельные подразделения, которые теоретически можно «выдернуть» с мест их постоянной дислокации и в нынешнем виде перебросить к месту выполнения боевых задач (по крайней мере, такие боевые единицы номинально существуют в составе Объединенных сил быстрого реагирования наших Вооруженных сил). Но КАК бы они выполнили поставленные задачи – это уже второй вопрос.

В этой связи Юрий Ехануров обозначил направления, по которым должны видоизменяться Вооруженные силы. Это: «мобільність військ (сил) та авіатранспортні можливості; наявність авіаційної підтримки військ з повітря, зокрема вертольотами, які мають брати участь в усіх можливих операціях; забезпечення інформаційної переваги; забезпечення інтегрованих систем управління військами (силами); забезпечення висвітлення повітряної, морської та наземної обстановки - наявність підготовлених сил спеціальних операцій; ефективне стратегічне та оборонне планування; ефективна логістика; забезпечення функціональної сумісності і стандартизації; спроможність захисту від зброї масового ураження».

Естественно, с переходом к «новому формату» деятельности армии с особой остротой ставится вопрос ресурсного обеспечения. Юрий Ехануров отметил, что «наприклад, підготовка механізованого батальйону відповідно до вимог Сил реагування НАТО потребує більше 100 млн. євро. Проте це лише одна сторона, інша – як ефективно використовувати наявні державні кошти». Потому «вдосконалення системи оборонного планування, формування бюджетного запиту Міністерства оборони стає ключовим елементом процесу досягнення необхідних спроможностей».

Исходя из нынешних подходов к деятельности армии, возникает немало вопросов по поводу соответствия нынешним требованиям в первую очередь структур управления и обеспечения. В свое время в Ираке автор этих строк поинтересовался у старшего офицера тыловых структур из состава оперативной группы Минобороны, проводящей ротацию контингента, что было бы, если бы наш контингент в Ираке не «сидел» бы на американской системе логистики, а обеспечивался бы по линии Вооруженных сил Украины? Полковник грустно ответил: «Воевали бы, пока не закончился сухой паек». Сейчас наша советская еще система тыла усиленно замещается системой логистики по западному образцу, то есть идет переход от деятельности структур, снабжающих войска по отдельности вещевым имуществом, продовольствием, занимающихся перевозками в интересах войск, на одну систему, отвечающую от транспортных перевозок военных грузов до обеспечения солдат туалетной бумагой. Но, опять-таки, во-первых, этот процесс далек до завершения, и, во-вторых (самое главное!), создающаяся система все так же ориентирована на обеспечение масс войск в масштабных боевых действиях.

То же самое касается системы управления войсками. На примере тех же миротворческих контингентов украинские военные убедились, что наша нынешняя «многоэтажная» система управления с Генштабом во главе весьма условно способна руководить деятельностью войск в условиях, когда речь идет не о месячном развертывании какой-нибудь армии, а о мгновенной оценке обстановки, принятии решения и передачи его войскам, когда счет идет на минуты, а то и на секунды.

Поняв это, руководство Вооруженных сил создало такую структуру, как ООК, Объединенное оперативное командование, занимающуюся управлением миротворческими контингентами (или, в случае необходимости, реальными операциями на территории страны – например, в ходе задействования армии для ликвидации последствий аварий или стихийных действий, причем ООК уже руководило действиями войск во время прошлогодней аварии на железной дороге во Львовской области). Подобная структура, Центрком, руководит с территории США действиями американских войск на Большом Ближнем Востоке – в Ираке и Афганистане. И возникла странная ситуация, когда у нас существуют структуры управления как эдакий рудиментарный организм советских времен, готовящийся Бог знает к чему, а реальным применением войск руководит «натовское» ООК.

Вооруженные силы в таких условиях все более похожи на усиленно моложащуюся бабушку, пытающуюся пуститься в рэп на молодежной тусовке, но организм, увы, позволяет лишь имитировать некоторые телодвижения. Понятно, что «протезами», то есть дополнительными «современными» структурами, армии в этом случае не обойтись, необходимо менять весь организм. Именно в этом, по Юрию Еханурову, и состоит военная трансформация, о которой говорит нынешнее военное руководство Украины.

ПА ОБСЕ приняла резолюцию по Голодомору в Украине

Парламентская Ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ПА ОБСЕ) приняла резолюцию по Голодомору в Украине, сообщает агентство "Казахстан Сегодня".

Резолюция "решительно предлагает всем парламентариям принять меры для признания факта Голодомора на Украине", - говорится в тексте документа.

"ПА ОБСЕ отдает дань памяти невинным жизням миллионов украинцев, погибших во время Голодомора 1932-1933 годов в результате массового голода, вызванного жесткими преднамеренными действиями и политикой тоталитарного сталинского режима", - говорится в документе.

ПА ОБСЕ также поддерживает инициативу Украины по "раскрытию всей правды этой трагедии украинского народа, в частности, путем проведения просветительской работы о Голодоморе на международном и национальных уровнях".

Резолюция была принята, несмотря на возражения представителей России и Казахстана.

"Мы должны признать, что Голодомор был не только на Украине, в этой трагедии пострадали русские, поляки, казахи, другие народы", - сказала в своем выступлении на пленарном заседании ПА ОБСЕ в Астане в четверг представитель российской делегации Наталья КАРПОВИЧ.

Председатель сената Казахстана Касым-Жомарт ТОКАЕВ со своей стороны также считает, что ПА ОБСЕ должна признать, что "голод был не только на Украине, но и во многих других районах СССР". "С моей точки зрения, нам следует руководствоваться точными юридическими и политическими документами, которые бы подтвердили тоталитарный характер режима Сталина", - отметил К.-Ж.ТОКАЕВ.

В Центре Разумкова прогнозируют «интересную» политическую осень

Директор политико-правовых программ центра им. Разумкова Юрий ЯКИМЕНКО прогнозирует, что украинское общество ожидает «очень интересная» политическая осень.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом политолог заявил сегодня на пресс-конференции в Киеве.

«Возможно, с осени мы увидим даже такие вещи, о которых сегодня еще не можем говорить, которые выглядят вообще безосновательными или невероятными. Единственное, в чем можно быть уверенными, это то, что политическая осень и конец года будут очень интересным», - сказал Ю.ЯКИМЕНКО.

Прогнозируя течение политических событий, политолог отметил, что для досрочных выборов сегодня формальных оснований нет, «однако с осени могут быть варианты».

По словам Ю.ЯКИМЕНКО, может быть создана широкая коалиция при участии Партии регионов и НУ-НС; не исключается вариант расширения коалиции за счет Блока Литвина, который возможно будет требовать серьезных должностей во власти, - от как минимум председателя ВР и до должности в правительстве.

В то же время является маловероятным, но теоретически возможным вариант образования коалиции при участии БЮТ и ПР. «Его нельзя исключать, особенно с появлением темы конституционной реформы», - объяснил последний свой тезис Ю.ЯКИМЕНКО.

В то же время, он заметил, что летом политическая ситуация принципиально не изменится, тем не менее депутаты будут отдыхать в одних и тех местах, где могут проводить переговоры на соответствующие темы.

Угроза отставки для Тимошенко снизилась?

Директор политико-правовых программ центра им. Разумкова Юрий ЯКИМЕНКО считает, что правительство прошло критический момент возможной отставки.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом политолог заявил сегодня на пресс-конференции в Киеве.

«По моему мнению, правительство прошло период самой большей угрозы своей отставки, такая угроза снизилась», - сказал Ю.ЯКИМЕНКО.

По его словам, на сегодняшний день есть решение Конституционного Суда, согласно которому коалиция продолжает существовать, то есть правовых оснований отставки правительства на этом основании нет.

Кроме того, на данное время замедлился процесс давления на фракцию НУ-НС с тем, чтобы достичь критического количества депутатов, необходимых для выхода из коалиции. В то же время, как отметил Ю.ЯКИМЕНКО, с точки зрения процедурного момента для отставки правительства необходимо как минимум 17 дней. «До завершения парламентской сессии это сделать не возможно», - добавил он.

При этом политолог отметил, что отставка правительства, понятно, БЮТ не выгодна. «Президент так же не хочет выступать инициатором отставки Кабинета министров, поскольку это навредит его уровню поддержки, который и без того низкий», - сказал Ю.ЯКИМЕНКО.

По его словам, позиция Партии регионов в этом вопросе довольно неоднозначна: «с одной стороны регионалы все время декларируют, что они готовы взять власть «здесь и сейчас», с другой стороны с точки зрения их стратегии в расчете на президентские выборы, очевидно, логичным выглядит оттягивание отставки Кабмина ближе к старту президентской избирательной кампании для того, чтобы дать возможность действующему правительству Юлии ТИМОШЕНКО еще набраться определенных негативов и таким образом повысить шансы своего кандидата (от Партии регионов – УНИАН).

Власти Крыма припомнили Москалю все убийства и поставили милиции условие

Верховная Рада Автономной Республики Крым готова обеспечить финансирование милиции автономии только после предоставления плана раскрытия резонансных преступлений 90-х годов прошлого века, в том числе нескольких сотен убийств.

Об этом говорится в открытом письме председателя крымского парламента Анатолия ГРИЦЕНКО к министру внутренних дел Украины Юрию ЛУЦЕНКО, текстом которого располагает УНИАН.

В письме А.ГРИЦЕНКО отмечает, что в одном из выступлений Ю.ЛУЦЕНКО в прессе «прозвучало заявление о том, что крымская милиция все ближе подбирается к «делам давно минувших дней», а нынешние крымские власти не заинтересованы в раскрытии резонансных преступлений прошлых лет», похожие заявления сделали советник министра – народный депутат Геннадий МОСКАЛЬ и нынешний руководитель крымской милиции Николай ИЛЬИЧЕВ. «Н.ИЛЬИЧЕВ при этом обвинил парламент автономии в нежелании финансировать милицию республики «по политическим мотивам», - отмечает А.ГРИЦЕНКО.

В этой связи крымский спикер акцентирует внимание главы МВД на то, что убийства высоких должностных лиц республики (среди них - первого заместителя председателя Совета министров АРК Сафонцева, председателя Фонда имущества АРК Головизина, первого заместителя министра курортов и туризма Автономной Республики Крым Гольдича) произошли в середине и в конце 90-х годов и до сих остаются не раскрытыми. «Никто не мешал тогдашнему заместителю министра внутренних дел Украины – начальнику Главного управления МВД Украины в Крыму Г.МОСКАЛЮ найти убийц, и никто не мешал ему сделать это в то время, когда он был вашим заместителем, - отмечает А.ГРИЦЕНКО в письме к Ю.ЛУЦЕНКО. - Никто не мешает и сегодня крымским правоохранителям выполнить их долг - найти и покарать организаторов и исполнителей кровавых преступлений».

Крымский спикер заявляет, что в случае предоставления Главным управлением МВД Украины в АРК плана конкретных мероприятий, направленных на раскрытие резонансных преступлений, в том числе убийств, парламент Крыма «в оперативном порядке выделит на эти цели необходимые финансовые ресурсы». «Хочу также заметить, что какие-либо упреки в адрес парламента автономии по поводу нежелания финансировать милицию абсолютно безосновательны», - добавил А.ГРИЦЕНКО. Он отмечает, что правоохранительные органы финансируются из госбюджета Украины. «Автономная Республика Крым выделяет средства из своего бюджета только на мероприятия, проводимые в рамках программ, утвержденных Верховной Радой Автономной Республики Крым. До настоящего времени от Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым не поступило никаких предложений о выделении необходимых средств для реализации мероприятий, предусмотренных Региональной комплексной программой профилактики правонарушений в Автономной Республике Крым на 2008-2009 годы», - говорится в письме.

Таким образом, отмечает спикер Крыма, именно от руководства МВД и милиции автономии зависят и перспективы раскрытия резонансных преступлений, и финансирование мероприятий в рамках Региональной комплексной программы профилактики правонарушений в АРК на 2008-2009 годы, и толерантные взаимоотношения с органами власти автономии.