четверг, 6 ноября 2008 г.

Шуфрич сказал, что он "штык", от которого Янукович никогда не избавится

"Регионал" Нестор Шуфрич заявляет, что не собирается выходить из Партии регионов.

Об этом он заявил, комментируя "заказные провокационные материалы о каких-то группах и "штыках", которые якобы теряет" Виктор Янукович.

"В одном из таких списков я нашел и свою фамилию. Так вот – я авторитетно и категорически заявляю: Я - тот штык Партии регионов, который Янукович никогда не потеряет", - заявляет Шуфрич.

"С Виктором Федоровичем нас связывают годы совместной работы, пережитые тяжелые времена – победы и поражения. Для меня лидер – огромный авторитет. Я всегда уважал и уважаю Виктора Федоровича. Никому не удастся спровоцировать меня на какие-либо расколы. Я действительно тот штык, который Янукович никогда не потеряет", - добавил он.

Как известно, ранее "Коммерсант" писал о том, что "регионал" Дмитрий Табачник собирается выйти из парии. Ранее из партии регионов вышел Тарас Черновил.

Украинская правда

Комментариев нет: