понедельник, 6 октября 2008 г.

Азаров назвал Чорновила неуравновешенным человеком

Народный депутат от фракции Партии регионов Николай Азаров не исключил, что заявление его коллеги Тараса Чорновила о выходе из партии является эмоциональным. Вместе с тем, он выразил уверенность, что Президент Украины прекратит полномочия парламента.

"По моему мнению, Тарас достаточно эмоциональный человек. Я не видел его и я не знаю, что стало причиной его заявления. Он достаточно эмоциональный и неуравновешенный человек, мне кажется, потому что любые заявления нужно делать взвешенно", - сказал Азаров сегодня на пресс-конференции в Киеве.

При этом он отметил, что свое мнение о ситуации в партии Чорновил мог высказать на любом заседании политсовета, членом которого он является.

Кроме того, Азаров заявил, что Президент Украины прекратит полномочия парламента. "В этом случае это предсказуемо и вполне очевидно, что он (Президент) пойдет на роспуск ВР", - сказал депутат.

При этом он отметил, что лично его "не волнует, когда будут назначены новые выборы", - он больше обеспокоен состоянием экономики Украины и, в частности, влиянием на нее мирового финансового кризиса.

Напомним, 2 октября нардеп Тарас Чорновил заявил о намерении выйти из Партии регионов. "Заявление я уже написал, но еще на нем не ставил дату". Регионал отметил, что ему надоело играть в интриги: "Я не хочу идти на досрочные выборы. Я не пойду, потому что мне стыдно в этом идти".

Вместе с тем Чорновил заверил, что не собирается слагать депутатские полномочия и выходить из фракции Партии регионов, и что никто не сможет его убедить вернуться в партию. "Ни с кем разговаривать не буду".

Сегодня же Тарас Чорновил рассказал, что Секретариат Ющенко и Партия регионов готовят два "паскудных сценария".

По материалам УНИАН

Комментариев нет: