понедельник, 20 октября 2008 г.

Тарас Чорновил уличил Анну Герман в брехне

Один из членов фракции Партии регионов заявил, что он голосовать за «русский государственный» не будет.

Народный депутат от Партии регионов Тарас Чорновил по просьбе «Обкома» прокомментировал сегодняшнее заявление его коллеги по фракции Анны Герман о том, что все без исключения парламентские «регионалы» проголосуют за государственный статус русского языка.

Г-н Чорновил заявил «Обкому» буквально следующее:

«Что касается второго государственного языка, то, во-первых, пускай г-жа Герман сама вспомнит, как она еще недавно говорила, что она никогда в жизни за это не проголосует и что это раскалывает Украину (я припоминаю такие слова).

Во-вторых, я не понимаю, зачем врать людям, для которых вопрос именно российского языка – действительно является определяющим. Зачем им врать? Открываем Конституцию, раздел 17 о внесении изменений в Конституцию. Там написано, что изменения в первый раздел Конституции требуют сразу же для регистрации 300 депутатских подписей (для того, чтобы был внесен законопроект). И нет другого способа изменять эти положения. Вот пусть г-жа Герман принесет и покажет эти голоса. Все другое – это словоблудие, чтобы снова соврать людям.

Для меня вопрос русского языка как второго государственного – это не то, что я могу поддержать. Во-первых, как я уже объяснил, голосовать не будет за что. Во-вторых, я всегда заявлял, что я за это голосовать не буду. Я готов поддерживать ряд законопроектов Вадима Колесниченко (о развитии российского языка для обеспечения говорящих на русском языке граждан). Там действительно есть мудрые законы, хотя и не со всеми я согласен. Я готов поддерживать вопрос регионального статуса (о котором, кстати, Партия регионов почему-то совершенно забыла). Но я не хочу поддерживать решения, которые раскалывают государство, и обманывать жителей востока и юга Украины. Потому что это ложь – такая же ложь, как и в прошлый раз, когда перед предыдущими досрочными выборами с таким же азартом заявили, что мы начинаем сбор подписей за референдум для того, чтобы был второй государственный язык. И даже зарегистрировали в ЦИК инициативные группы по сбору подписей».

"ОБКОМ"

Комментариев нет: