понедельник, 15 сентября 2008 г.

В БЮТ хотят объединяться с Януковичем, а не Литвином

Народный депутат Украины из фракции БЮТ Юрий Гнаткевич не слышал о возможном объединении БЮТ и Блока Литвина. Об этом он заявил в интервью корреспонденту ForUm’a.

«Видно, я пропустил пресс-конференцию Яворивского потому, что такой информации у меня нет. Я в своих выступлениях говорю, что у нас раньше такой вариант не прорабатывался. Я лично выступаю за блок с Партией регионов, потому что вижу в этом большую стратегическую перспективу. Потому, что, наконец, нужно мириться, - сказал Гнаткевич. - За ними стоит капитал и большая масса людей».

По словам депутата, он против того, чтобы быть в коалиции с блоком Литвина. «Вот если бы блок Литвина пришел в начале, он еще мог бы позитивно влиять на ситуацию в отношениях с «Нашей Украиной, - отметил народный избранник. - Хотя дело не в НУ. Если бы сейчас не было Президента, если бы они исключили бы из партии за то, что он образовал еще одну под себя партия и работали в автономном режиме от Президента, то нам не было никаких проблем, поверьте. А если в такую сложную фракцию как НУ-НС, которая состоит из четырех блоков, добавить еще Литвина с его разговорчивостью, амбициозностью и лозунгами «Украине нужен Литвин», то мы вообще не выберемся из склок. Это моя точка зрения и сегодня на заседании партии я буду говорить об этом Юлии Владимировне. Если смотреть на 5-10 лет вперед, в перспективу, то мне кажется, нужно искать мир с капиталом».

Как ранее писал ForUm, лидер фракции блока своего имени Владимир Литвина согласился сформировать коалицию большинства вместе фракциями с Блока Юлии Тимошенко и блока «Наша Украина - Народная самооборона» в Верховной Раде. Об этом на пресс-конференции в Киеве в понедельник заявил представитель БЮТ депутат Владимир Яворивский.

По его словам, такой вариант поддерживает и Юлия Тимошенко. «Я могу сказать о том, что сама Юлия Тимошенко согласилась на такой вариант», отметил он.

От имени представителей интеллигенции Яворивский обратился к Президенту Украины Виктору Ющенко и НУ-НС, а также депутатам БЮТ с призывом поддержать такой вариант сохранения демократической коалиции.

«ForUm»

Комментариев нет: