Представители политических сил оптом занимают рекламные площади, что косвенно указывает на их подготовку к досрочным выборам.
"Политические партии активно бронируют билл-борды по регионам. "А "Единый Центр" и "Наша Украина" уже проплатили за наружные плоскости с начала октября", - сообщил "Сегодня" руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко.
"Мы не выкупали все билл-борды. Мы просто решили провести плановую рекламную компанию нашей партии", - отнекивается заметситель главы секретариата "Единого центра" Андрей Омельченко в разговоре с газетой.
Почему именно с октября партия решила пропиариться, Омельченко объяснил тем, что граждане с отпусков возвращаются.
А вот "Наша Украина" уже задумалась о парламентской кампании.
"Мы готовимся к выборам, правда билл-борды еще не закупали", - сказал руководитель информационного управления партии Игорь Пасичняк.
Потом он поправился: все-таки закупили, но только не для выборов, а для общественной кампании "НАТО – ТАК!".
Фракции БЮТ и Партии регионов о закупке рекламных площадей даже не задумывались, сообщили газете в пресс-службах политических сил.
Впрочем, пока политики отмалчиваются, в информ-агентстве "MIGnews", которое состоит в одном медиа-холдинге с рекламным агентством "РасборнTV", неофициальные источники заявляют: "У нас уже раскуплены все рекламные площади под предвыборную кампанию. Партии нам говорят, что выборы назначат на декабрь 2008 года".
Комментариев нет:
Отправить комментарий