Конституционный Суд отказался открывать производство по представлению 53 депутатов Верховной Рады о конституционности назначения и увольнения председателя Государственной пограничной службы Президентом по представлению премьер-министра.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы КС.
КС отказался открывать производство из-за несоответствия конституционного представления требованиям, предусмотренным Конституцией и законом о КС. 7 мая в КС поступило конституционное представление 53 депутатов Рады о конституционности назначения и увольнения председателя Госпогранслужбы Президентом. Депутаты просили КС оценить конституционность положений части 2 статьи 8 Закона «О Государственной пограничной службе».
Кроме того, Конституционный Суд отказался открывать производство по представлению 54 депутатов Верховной Рады о конституционности 9 пункта положения о Государственном управлении делами, утвержденного указом Президента «О положении о Государственном управлении делами» от 17 декабря 2002 года N1180.
КС отказался открывать производство из-за несоответствия конституционного представления требованиям, предусмотренным Конституцией и законом о КС.
На сайте Рады данный указ Президента скрыт, документ невозможно просмотреть из-за отсутствия текста, который обозначается как «Текст не для печати».
Это представление поступило в КС 21 мая.
Госуправление делами создано указом Президента от 23 февраля 2000 года в рамках проведения административной реформы как единый орган по материально-техническому, социально-бытовому, лечебно-профилактическому обеспечению деятельности Президента, Рады, Кабмина, Совета национальной безопасности и обороны и других органов власти.
КС также отказался открывать производство по представлению 55 депутатов Верховной Рады о конституционности порядка назначения руководства Управления государственной охраны.
КС отказался открывать производство из-за несоответствия конституционного представления требованиям, предусмотренным Конституцией и законом о КС.
В мае 55 депутатов Рады обратились в КС с просьбой оценить конституционность положений части 4 статьи 7, частей 1, 2, 4, 5 статьи 11 и части 1 статьи 26 Закона «О государственной охране органов государственной власти Украины и должностных лиц» от 4 марта 1998 года.
В отмеченных частях закона говорится, что Управление госохраны является государственным правоохранительным органом специального назначения, подчиняется Президенту и подконтрольное Раде. Общая структура и численность Управления утверждаются Радой по предоставлению Президента. Руководство деятельностью Управления госохраны осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается Президентом. Начальник Управления имеет заместителей, которые по его представлению назначаются на должность и увольняются Президентом.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы КС.
КС отказался открывать производство из-за несоответствия конституционного представления требованиям, предусмотренным Конституцией и законом о КС. 7 мая в КС поступило конституционное представление 53 депутатов Рады о конституционности назначения и увольнения председателя Госпогранслужбы Президентом. Депутаты просили КС оценить конституционность положений части 2 статьи 8 Закона «О Государственной пограничной службе».
Кроме того, Конституционный Суд отказался открывать производство по представлению 54 депутатов Верховной Рады о конституционности 9 пункта положения о Государственном управлении делами, утвержденного указом Президента «О положении о Государственном управлении делами» от 17 декабря 2002 года N1180.
КС отказался открывать производство из-за несоответствия конституционного представления требованиям, предусмотренным Конституцией и законом о КС.
На сайте Рады данный указ Президента скрыт, документ невозможно просмотреть из-за отсутствия текста, который обозначается как «Текст не для печати».
Это представление поступило в КС 21 мая.
Госуправление делами создано указом Президента от 23 февраля 2000 года в рамках проведения административной реформы как единый орган по материально-техническому, социально-бытовому, лечебно-профилактическому обеспечению деятельности Президента, Рады, Кабмина, Совета национальной безопасности и обороны и других органов власти.
КС также отказался открывать производство по представлению 55 депутатов Верховной Рады о конституционности порядка назначения руководства Управления государственной охраны.
КС отказался открывать производство из-за несоответствия конституционного представления требованиям, предусмотренным Конституцией и законом о КС.
В мае 55 депутатов Рады обратились в КС с просьбой оценить конституционность положений части 4 статьи 7, частей 1, 2, 4, 5 статьи 11 и части 1 статьи 26 Закона «О государственной охране органов государственной власти Украины и должностных лиц» от 4 марта 1998 года.
В отмеченных частях закона говорится, что Управление госохраны является государственным правоохранительным органом специального назначения, подчиняется Президенту и подконтрольное Раде. Общая структура и численность Управления утверждаются Радой по предоставлению Президента. Руководство деятельностью Управления госохраны осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается Президентом. Начальник Управления имеет заместителей, которые по его представлению назначаются на должность и увольняются Президентом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий