Российская академия повышения квалификации работников образования представила концепцию нового базового учебника для преподавания «История 1900-1945 годов».
Учителям, которые рассказывают российским ученикам о периоде сталинских репрессий, отныне нужно делать акцент на том, что «Сталин действовал в конкретной исторической ситуации, действовал как руководитель вполне рационально, как охранник системы и сторонник развития страны в индустриальное общество, как лидер страны, которой в будущем угрожает большая война».
Основное внимание учеников рекомендовано сосредоточивать на объяснении мотивов и логики действий Сталина. Согласно новому учебнику, террор был поставлен на службу индустриальному развитию, а плановые аресты инженеров были необходимы для решения оборонных и хозяйственных задач на Дальнем Востоке и в Сибири.
Жертвами репрессий российские учителя истории теперь будут называть лишь тех, кого осудили к смертной казни во времена Сталина. Людей, которые умерли в лагерях и во время депортаций, рекомендовано жертвами репрессий не считать.
ICTV
Учителям, которые рассказывают российским ученикам о периоде сталинских репрессий, отныне нужно делать акцент на том, что «Сталин действовал в конкретной исторической ситуации, действовал как руководитель вполне рационально, как охранник системы и сторонник развития страны в индустриальное общество, как лидер страны, которой в будущем угрожает большая война».
Основное внимание учеников рекомендовано сосредоточивать на объяснении мотивов и логики действий Сталина. Согласно новому учебнику, террор был поставлен на службу индустриальному развитию, а плановые аресты инженеров были необходимы для решения оборонных и хозяйственных задач на Дальнем Востоке и в Сибири.
Жертвами репрессий российские учителя истории теперь будут называть лишь тех, кого осудили к смертной казни во времена Сталина. Людей, которые умерли в лагерях и во время депортаций, рекомендовано жертвами репрессий не считать.
ICTV
Комментариев нет:
Отправить комментарий