Эксперты УЕФА, которые проверяют готовность Украины к проведению Чемпионата Европы по футболу 2012 года, довольны презентациями автомобильных и железных дорог - «Укравтодора» и «Укрзализныци».
Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, об этом они заявили во время совещания в министерстве.
По словам первого заместителя генерального директора «Укрзализныци» Николая Луханина, работы ведутся по внедрению скоростного движения пассажирских поездов (со скоростью до 200 км/ч), по закупке скоростных поездов с принудительным наклоном кузова, а также по строительству технической станции, реконструкции депо и пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов, по строительству железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в г. Киеве, по ремонту вокзальных комплексов в пределах Киевского железнодорожного узла, реконструкции депо ст. Киев-пассажирский.
«Для финансирования железнодорожной составляющей, в соответствии с Государственной целевой программой, отведено 2,5 млрд. евро», - сказал Луханин.
«Пропускная способность железных дорог дает возможность запускать достаточное количество дополнительных поездов», - отметил замгенерального директора «Укрзализныци».
Заместитель главы «Укравтодора» Николай Березовский сообщил, что на приведение украинских дорог в надлежащее состояние выделено более 40 млрд. грн., из которых более 26 млрд. грн. - средства из Государственного бюджета, еще почти 14 млрд. грн. - кредитные ресурсы.
“В первую очередь мы обращаем внимание на западное направление: капитально отремонтируем дороги на маршрутах от Львова до международных автомобильных пунктов пропуска”, - сказал Березовский.
По его словам, во время подготовки к Евро-2012 будет построено 236 км новых дорог, реконструировано 225 км существующих и капитально отремонтировано 4 тыс. 147 км дорог.
Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, об этом они заявили во время совещания в министерстве.
По словам первого заместителя генерального директора «Укрзализныци» Николая Луханина, работы ведутся по внедрению скоростного движения пассажирских поездов (со скоростью до 200 км/ч), по закупке скоростных поездов с принудительным наклоном кузова, а также по строительству технической станции, реконструкции депо и пунктов технического обслуживания пассажирских вагонов, по строительству железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в г. Киеве, по ремонту вокзальных комплексов в пределах Киевского железнодорожного узла, реконструкции депо ст. Киев-пассажирский.
«Для финансирования железнодорожной составляющей, в соответствии с Государственной целевой программой, отведено 2,5 млрд. евро», - сказал Луханин.
«Пропускная способность железных дорог дает возможность запускать достаточное количество дополнительных поездов», - отметил замгенерального директора «Укрзализныци».
Заместитель главы «Укравтодора» Николай Березовский сообщил, что на приведение украинских дорог в надлежащее состояние выделено более 40 млрд. грн., из которых более 26 млрд. грн. - средства из Государственного бюджета, еще почти 14 млрд. грн. - кредитные ресурсы.
“В первую очередь мы обращаем внимание на западное направление: капитально отремонтируем дороги на маршрутах от Львова до международных автомобильных пунктов пропуска”, - сказал Березовский.
По его словам, во время подготовки к Евро-2012 будет построено 236 км новых дорог, реконструировано 225 км существующих и капитально отремонтировано 4 тыс. 147 км дорог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий